[oodisc] Microsoft: OpenOffice.org отстал от нашего офиса на 10 лет + Документооборот ООо

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Мар 9 11:41:10 MSK 2006

8 марта 2006 10:08, Николай Кузнецов написал(а):
> Здравствуйте те, к кому это относится!

> Не понял, извините... Вы за или против моего утверждения?
> И зачем мне Линуксовые приложения???
Beagle и Kat - _опенсоурсные_ программы поиска по документам (и не только). Я
опровергал ваше высказывание "Поиск существует, но не опенсурсовый".

> А  в МОЁМ случае это уже не помогает, особенно учитывая, что одни и те
> же файлы могут относиться к разным проектам...
Можно завести общие папки и расставить симлинки (ярлыки под Windows)

> Я для кого пишу подвал письма с указанием ОС - для Деда Мороза?
> Или "нет ОС кроме Линукс" и прочее?
А Lotus Domino и под Windows есть. Сюрприз? :)

:)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru