Re: [oodisc] Документооборот ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Мар 9 12:17:27 MSK 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (четверг, 09 марта 2006 г., 11:41:10):

АЧ> Beagle и Kat - _опенсоурсные_ программы поиска по документам (и не
АЧ> только).  Я  опровергал ваше высказывание "Поиск существует, но не
АЧ> опенсурсовый".

ОК. Я не упомянул: под Виндами. Сорри.

АЧ> Можно завести общие папки и расставить симлинки (ярлыки под Windows)

Я  об  этом  думал.  Скорее  хардлинки на файлы. Но боюсь запутаться +
постирать то, что нужно...

АЧ> А Lotus Domino и под Windows есть. Сюрприз? :)

А за какие бабки - не смотрели? ;)
Мы вроде на конфе опенсурсовых продуктов?

Вы смогли заставить её (его) понимать русский шрифт и пробелы в именах
и путях файлов?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб