[oodisc] Microsoft: OpenOffice.org отстал от нашего офиса на 10 лет + Документооборот ООо

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Чт Мар 9 08:46:58 MSK 2006

-
> О!!! Я в экстазе... Наконец-то кто-то заметил проблему...
> Полгода  ищу  опенсурсовую  систему  работы  с  документами  -  ничего
> вразумительного для одиночного компа так и не нашёл :(
>
> Поиск существует, но не опенсурсовый, вполне ОК - как с индексами, так
> и без (пишите в личку - здесь офф-топик).

Для Linux существует OpenSource поисковая система Beagle,
которая позволяет искать и по документам OpenOffice
только требует очень много пакетов-зависимостей,
поэтому я её не смог установил.

--
Yakov Reztsov