[oodisc] Microsoft: OpenOffice.org отстал от нашего офиса на 10 лет + Документооборот ООо

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Мар 9 11:43:14 MSK 2006

9 марта 2006 08:46, Yakov Reztsov написал(а):
> -

> Для Linux существует OpenSource поисковая система Beagle,
> которая позволяет искать и по документам OpenOffice
> только требует очень много пакетов-зависимостей,
> поэтому я её не смог установил.
А на что пакетные менеджеры существуют? Начиная с FC4 Бигл ставится с
минимумом зависимостей. Хотя я подожду Kat - KDEшники обычно запаздывают, но
выдают более гибкий и удобный продукт.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru