[oodisc] Глюки в ООо 2.0.2 ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Мар 11 12:47:00 MSK 2006

Здравствуйте, ОО!

По  ощущениям  в  версии ООо 2.0.2 появились дикие глюки при работе со
стилями.

Во-первых,  откат  почему-то стал не Ctrl-Z, а Alt-BackSpace - то есть
все программы одно, а ООо копирует идиотизм МСО...
Если норма интерфейса Ctrl-Z, зачем её ломать. Я что - должен смотреть
название программы, прежде, чем автоматически нажать клавишу?

Второе: при копировании перемещении стилей в управлении шаблонами дико
глючит  их отображение - стиль перемещён (скопирован), но его не видно
или видно не в положенном месте...

Третье: при отмене отменяется фиг знает что, а не то, что я делал...
Логики отмен я не увидел...

Четвёртое:  шрифт  отображается то в пунктах, то в процентах - правило
есть какое-то или это как ООо хочет?

Пятое:  откуда берутся "встроенные" стили? Я сделал свой шаблон "Новый
документ"  и  туда вставил стили Базовый и проч. Что за стиль Основной
текст и откуда он берётся, чем он отличается от Базовый? Какова логика
процесса  (соотношение стилей)? Как сделать так, чтобы ООо использовал
только мои стили - не встраивая свои без надобности?

Шестое:  в стиле Основной текст написано в описании 0,18 см - но в его
установках нет ничего такого размера. Что может иметься ввиду?

Седьмое: почему-то в Структуре документа нумерация первых пяти уровней
заголовков  по  умолчанию  отсутствует,  а потом вдруг появляется. Как
сделать  по  умолчанию  её  для  всех  уровней заголовков (я уже делал
шаблон для ООо 1.* и ООо 2.0.1 и всё вроде работало)?

В целом ощущение:
Что-то сломали в стилях... М.б. так глючит только сборка от Инфры?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб