[oodisc] Глюки в ООо 2.0.2 ?

Евсюков Денис Анато Евсюков Денис Анато
Сб Мар 11 13:37:07 MSK 2006

Здравствуйте, Николай Кузнецов!

> По  ощущениям  в  версии ООо 2.0.2 появились дикие глюки при работе со
> стилями.
>
> Во-первых,  откат  почему-то стал не Ctrl-Z, а Alt-BackSpace - то есть
> все программы одно, а ООо копирует идиотизм МСО...
> Если норма интерфейса Ctrl-Z, зачем её ломать. Я что - должен смотреть
> название программы, прежде, чем автоматически нажать клавишу?

Странно, но у меня все нормально, откат происходит по Ctrl-Z, и откат
идет строго в обратном порядке... Версия именно 2.0.2 от Инфры...

> Второе: при копировании перемещении стилей в управлении шаблонами дико
> глючит  их отображение - стиль перемещён (скопирован), но его не видно
> или видно не в положенном месте...

Пока не пробовал, ничего сказать не могу...

> Третье: при отмене отменяется фиг знает что, а не то, что я делал...
> Логики отмен я не увидел...

Как я уже говорил, все нормально отменяется... Именно в обратном
порядке, от того как выполнялись действия...

> Четвёртое:  шрифт  отображается то в пунктах, то в процентах - правило
> есть какое-то или это как ООо хочет?

Такого вот ни разу не было... Постоянно отображение идет в пунктах...

> Пятое:  откуда берутся "встроенные" стили? Я сделал свой шаблон "Новый
> документ"  и  туда вставил стили Базовый и проч. Что за стиль Основной
> текст и откуда он берётся, чем он отличается от Базовый? Какова логика
> процесса  (соотношение стилей)? Как сделать так, чтобы ООо использовал
> только мои стили - не встраивая свои без надобности?

Здесь уже никуда не денешься и в любом шаблоне будут стандартные
"предопределенные" стили, такие как базовый, основной текст... И в
принципе это правильно, структура документа от этого не нарушается, а
несколько дополнительных стилей не мешает в работе...

> Шестое:  в стиле Основной текст написано в описании 0,18 см - но в его
> установках нет ничего такого размера. Что может иметься ввиду?

А где Вы нашли подобное описание стиля?

> Седьмое: почему-то в Структуре документа нумерация первых пяти уровней
> заголовков  по  умолчанию  отсутствует,  а потом вдруг появляется. Как
> сделать  по  умолчанию  её  для  всех  уровней заголовков (я уже делал
> шаблон для ООо 1.* и ООо 2.0.1 и всё вроде работало)?

В списке стилей отображается 10 стилей заголовков, не хватает??

> В целом ощущение:
> Что-то сломали в стилях... М.б. так глючит только сборка от Инфры?

Здесь проблемы похоже не в сборке, а в Ваших настройках, проверяйте... И
к тому же Вы как устанавливали OO? Есть вариант, что остались настройки
с прошлой версии программы...

  Евсюков Денис Анатольевич.