[oodisc] Колонтитулы страниц

Евсюков Денис Анато Евсюков Денис Анато
Пн Мар 13 19:34:27 MSK 2006

Здравствуйте, Aleksander N.Gorohovski!

> Доброго времени суток сообщество!
>
> Подскажите как в ОО Wtiter можно настроить для каждой из страниц свой
> колонтитул.
> Мне необходимо чтобы у первой страницы не было вообще колонтитула.
> У второй свой колонтитул.
> А у 3-й  и следующей за ней свой колонтитул.
> На нескольких последних опять не было колонтитула.
>

> Я создал через Вставку->Разрыв "Первую страницу"
> Вставил нижний колонтитул Обычный - для всех страниц кроме первой.
> В колонтитуле расположил таблицу - штамп. Она отобразилвась на
> всех кроме первой.
> [...]

Жмешь кнопку "Стиль", она самая первая на панели форматирования. В
верхнем ряду выбираешь пункт "Стиль страниц" и на первой странице
выбираешь "Первая страница", если необходимо можно создать
дополнительные стили для отдельных страниц.
Затем когда идем в Вставка-колонтитулы, получаем список стилей страниц.
Если необходимо добавить колонтитул на первой странице, выбираем "Первая
страница" и правим его. Для добавления на остальные страницы выбираем
"Обычный" или тот, что создали для отдельных страниц. Таким образом
можно разделять вид колонтитула для разных страниц.

  Евсюков Денис Анатольевич.