[oodisc] Колонтитулы страниц

Aleksander N.Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Мар 13 21:31:25 MSK 2006

Доброго времени суток сообщество!

Подскажите как в ОО Wtiter можно настроить для каждой из страниц свой
колонтитул.
Мне необходимо чтобы у первой страницы не было вообще колонтитула.
У второй свой колонтитул.
А у 3-й  и следующей за ней свой колонтитул.
На нескольких последних опять не было колонтитула.

Я создал через Вставку->Разрыв "Первую страницу"
Вставил нижний колонтитул Обычный - для всех страниц кроме первой.
В колонтитуле расположил таблицу - штамп. Она отобразилвась на
всех кроме первой.
Но мне то необходимо чтобы на второй странице штамп отличался от
последующих.

А вот как задать такое непонятно?

Спасибо.