[oodisc] Не могу понять ... или OO не догоняет

spider spider на lsi.bas-net.by
Сб Мар 18 02:44:18 MSK 2006

Yakov Reztsov пишет:
> е документы открываются без искажений

> Это только если удалять строку, которая является границей диапазона.
> Но все равно так не должно быть.
Не должно, а имеет место. Значит грубая ошибка. Если в предыдущих
версиях нечто работало, в новой сломалось без явных тому причин просто
вследствие банального реинженеринга кода, и требует дополнительного
внимания кодировщиков, или хуже того, аналитиков, то это значит, что
система в принципе абсолютно дохлая. Похоже, что офис в этом смысле
мертвец синее синего.

Одним словом, внимаем IBM и соглашаемся, что вордпроцессор -- вещь
абсолютно ни для чего ненужная, в редком случае безвредно бесполезная,
но чаще всего сверхвредная, тормозящая и препятствующая эффективному
развитию как раз тех бизнспроцессов, ради которых вордпроцессоры
разрабатываются и развиваютя их разработчиками.