[oodisc] Колонтитулы страниц

Aleksander N.Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Мар 13 23:11:30 MSK 2006

On Mon, 13 Mar 2006 16:44:13 -0000, "Евсюков Денис Анато"льевич wrote:

> Здравствуйте, Aleksander N.Gorohovski!

> В окне "стили страниц", сверху, на панели выбираем самую правую кнопку,
> точнее список... В раскрывающемся списке выбираем "Создать из
> выделенного", при этом курсор установлен на одном из существующих
> стилей, который будем менять. Затем пишем название нового стиля, он

На одном из существующих?
А как разобраться, ведь у каждого элемента, например, обзаца тоже есть
стиль,
а  мне по всей видимости нужен стиль для страницы.

> добавляется в список, щелчок правой кнопкой по нему и "изменить" для
> правки его параметров.

Сделал новый стиль "Содержание", но все равно изменяю в нижнем колонтитуле
на
этой странице, а меняется синхронно на всех страницах.