[oodisc] Колонтитулы страниц

Евсюков Денис Анато Евсюков Денис Анато
Пн Мар 13 21:16:14 MSK 2006

Здравствуйте, Aleksander N.Gorohovski!

> На одном из существующих?
> А как разобраться, ведь у каждого элемента, например, обзаца тоже есть
> стиль,
> а  мне по всей видимости нужен стиль для страницы.

Я обычно выбираю "Обычный" и на базе него создаю новый стиль страницы.
Меньше проблем... Но обычно все обстоит от обстоятельств и постановки
задачи...

> Сделал новый стиль "Содержание", но все равно изменяю в нижнем колонтитуле
> на
> этой странице, а меняется синхронно на всех страницах.

Создал именно стиль страницы? Применил данный стиль к конкретной
странице? Обратил внимание на то, что в закладке "управление" для
"первой страницы" стиль следующей страницы установлен в "обычный"? Если
этого не делать, то после твоей странички все последующие будут этого же
стиля, и колонтитул будет соответственно меняться...
Внимательно смотри, какие параметры устанавливаются в конкретных стилях
и сопоставляй со своей задачей...

  Евсюков Денис Анатольевич.