[oodisc] Колонтитулы страниц

Aleksander N.Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Мар 13 23:48:48 MSK 2006

On Mon, 13 Mar 2006 18:16:14 -0000, "Евсюков Денис Анато"льевич wrote:

> Здравствуйте, Aleksander N.Gorohovski!

> Я обычно выбираю "Обычный" и на базе него создаю новый стиль страницы.
> Меньше проблем... Но обычно все обстоит от обстоятельств и постановки
> задачи...

> Создал именно стиль страницы? Применил данный стиль к конкретной
> странице? Обратил внимание на то, что в закладке "управление" для
> "первой страницы" стиль следующей страницы установлен в "обычный"? Если
> этого не делать, то после твоей странички все последующие будут этого же
> стиля, и колонтитул будет соответственно меняться...
> [...]

Денис,
Премного Вам благодарен!
Наконец то разобрался.

Мне надо было поступить следующим образом:
1.
Создать стиль на основе "Обычного", например, "Содержание"
2.
Вставить разрыв страницы и применить созданный стиль "Содержание"
3.
Вставить разрыв страницы и применить "Обычный"
и т.д.

Вообщем нужно заранее подготовить нужные стили, а потом ставить разрывы.

Ещё раз, Большое спасибо, без Вашей помощи копался наверное очень долго.
:)