[oodisc] Не могу понять ... или OO не догоняет

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Вт Мар 14 21:27:39 MSK 2006

spider пишет:

> Действительно, в 1.1.5, а также и копируются строки таблицы с расчетами.
>  Однако на фабрике я использую версию 2. Там удаление/ вставка строк или
> колонок срубает арифметику напрочь. В связи с этим вопрос -- прочитает
> ли правильно 1.1.5 документы, созданные вторым опенофисом, не поломает
> ли он форматирование?

Проверял с ООО 2.0 из состава ALT Linux Compact 3.0:
Удаление/вставка строк арифметику не сбивает и формулы автоматически
корректируются в соответствии с новой структурой таблицы
  и в 1.1.5 такие документы открываются без искажений

Какая у Вас версия OOO 2 ? Может быть это проблема конкретной сборки ?

--
Yakov Reztsov