[oodisc] Не могу понять ... или OO не догоняет

spider spider на lsi.bas-net.by
Чт Мар 16 21:19:16 MSK 2006

Yakov Reztsov wrote:

> Проверял с ООО 2.0 из состава ALT Linux Compact 3.0:
> Удаление/вставка строк арифметику не сбивает и формулы автоматически
> корректируются в соответствии с новой структурой таблицы
>   и в 1.1.5 такие документы открываются без искажений
>
> Какая у Вас версия OOO 2 ? Может быть это проблема конкретной сборки ?

2.0.1 инфра.
Удаляю строку, поле с суммой диапазона ячеек ломается - вместо итоговой
суммы прописывается текст про ошибку в расчетах.
Правлю цифры в поле, при завершении поля по стрелке вверх или вниз
меняется горизонтальное выравнивание. При завершении поля по Ентер
дополнительно вставляется за полем конец строки в той же ячейке.
Очищаю ненулевое содержимое поля -- удаляется так же и поле, из-за этого
приходится сначала нуль прописывать в поле, его завершать, потом опять
входить в поле и только после этого поле чистится, но не удаляется.
Такое впечатление, что иногда события от консоли в режиме поля
обрабатываются, но не завершаются, а транслируются в режим верхнего
уровня, где еще раз обрабатываются повторно.
Ну и страшная болезнь всех версий -- в ячейке невозможно ввести
табуляцию, поскольку КДЕ использут нужный кейкод под себя, а как
настроить кейкоды в оффисе я так и не нашел.
С линейками в таблицах -- полный геморрой -- поставить их просто, а
удалить можно только все сразу.