Re: [oodisc] Интеграция OO со сторонним ПО

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Мар 14 23:01:54 MSK 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (вторник, 14 марта 2006 г., 22:26:56):

> [...]

У  меня  другая  проблема:  есть  приложение,  вызывающее  для  работы
(написания писем и т.п.) МС Ворд и добавляющее свои поля в собственном
формате (как я понимаю, это делается через специальный шаблон).
Можно  ли сделать так, чтобы оно вызывало ООо Райтер вместо МС Ворд (я
не  программист  и  о  механике  подобных  вызовов  могу только смутно
догадываться)   (как  вариант  оно  вызывает  собственный  встроенный
текстовый редактор)?

Есть  язык  визуального  программирования  специально  для этой проги,
который позволяет кое-что делать + можно задать вопросы производителю.
Но,  например,  поменять  вызываемый внутренний мейл-клиент не удалось
даже  производителю  плагинов  к этой программе - пришлось писать адон
для  довольно  неуклюжего  вызова  почтового  клиента  по  умолчанию с
передачей ему написанного текста...

AY> А где можно будет увидеть весь список свободного ПО для win32?

Лучшее, что я увидел на сегодня:
http://www.freesource.info/wiki/Windows?v=9sd

Там есть ссылки и на другие похожие страницы.

А  вообще,  т.к.  список  постоянно  обновляется  - что-то появляется,
что-то  перестаёт развиваться + всем нужно разное ПО - то нужно самому
делать список для своей специальности и его непрерывно поддерживать.
Я  как  найду  время  - буду собирать список для коллег-обществоведов,
студентов и проч.

Кстати,  нигде  не  упоминается  альтернатива  Виндам  (пока  вроде не
работает) ReactOS:
http://www.reactos.org/xhtml/ru/index.html

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб