[oodisc] Интеграция OO со сторонним ПО

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Ср Мар 15 02:16:56 MSK 2006

Николай Кузнецов пишет:
> У  меня  другая  проблема:  есть  приложение,  вызывающее  для  работы
> (написания писем и т.п.) МС Ворд и добавляющее свои поля в собственном
> Есть  язык  визуального  программирования  специально  для этой проги,
> который позволяет кое-что делать + можно задать вопросы производителю.

Пинайте разработчиков.

> Лучшее, что я увидел на сегодня:
> http://www.freesource.info/wiki/Windows?v=9sd

Спасибо, два дня не спал -- старался (:

> Я  как  найду  время  - буду собирать список для коллег-обществоведов,
> студентов и проч.

Be welcome!

> Кстати,  нигде  не  упоминается  альтернатива  Виндам  (пока  вроде не
> работает) ReactOS:
> http://www.reactos.org/xhtml/ru/index.html

Упоминается, работает и протча, но в других местах. Растекаться по древу
и хвататься за всё сразу не стоит. Поэтому конкретно та страничка на
freesource.info призвана протянуть руку помощи вновь вошедшим и
мигрирующим. А также быстро сориентировать давно оставивших мир windows,
но по каким-то причинам требующих от них возвращения :)

--
One man's constant is another man's variable.