[oodisc] Как импортировать *.odb в sql?

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Ср Мар 15 16:05:54 MSK 2006

Yakov Reztsov пишет:

>Драйвер доступа к БД

PostgreSQL пишет в лог:

при работе драйвера JDBC (postgresql-jdbc-8.1.3-1PGDG):
ERROR:  функция information_schema._pg_keypositions() не существует
ПОДСКАЗКА:  No function matches the given name and argument types. You
may need to add explicit type casts.

при работе драйвера SDBC (0.7.0):
LOG:  неожиданный конец файла (EOF) при подсоединении клиента

при работе драйвера ODBC (postgresql-odbc-7.3-8.FC3.1):
ERROR:  не распознанный параметр конфигурации: "ksqo"

а в общем выгребает данные нормально, но только для чтения... :-(

--
Покало Андрей