[oodisc] Как импортировать *.odb в sql?

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Ср Мар 15 22:30:32 MSK 2006

Andrey Pokalo пишет:

> PostgreSQL пишет в лог:
>
> при работе драйвера JDBC (postgresql-jdbc-8.1.3-1PGDG):
> ERROR:  функция information_schema._pg_keypositions() не существует
> ПОДСКАЗКА:  No function matches the given name and argument types. You
> may need to add explicit type casts.
>
> при работе драйвера SDBC (0.7.0):
> LOG:  неожиданный конец файла (EOF) при подсоединении клиента
>
> при работе драйвера ODBC (postgresql-odbc-7.3-8.FC3.1):
> ERROR:  не распознанный параметр конфигурации: "ksqo"
>
> а в общем выгребает данные нормально, но только для чтения... :-(

При соединении OOO 2.0 и Postgresql  через драйвер ODBC
(OC ALT Linux Compact 3.0) ошибок, связанных с ограничением записи не
было, таблица создалась успешно без дополнительной
  настройки ООО:
1. Устанавл Postgresql  7, unixODBC   ....
2  создал пользователя в Postgresql, и БД в Postgresql от имени нового
пользователя ()
3.  Настроил источник данных в ODBC
4. Создал новую БД в OOBase (драйвер ODBC, источник данных из п.3)
5. Перетащил таблицу из другой БД
6. Таблица нормально создалась, но открылась в режиме только для чтения

7. Если при копировании таблицы задать ключ, то после создания таблица
открывается на запись и в ней можно менять данные

(Так же может быть проблема с записью связана с несовместимостью версий
драйверов odbc ..... и postgresql ?)

--
Yakov Reztsov