[oodisc] Встроенная справка OOO на русском языке?

Евсюков Денис Анато Евсюков Денис Анато
Сб Мар 18 20:37:55 MSK 2006

Здравствуйте, Качура Денис Владимирович!

> Ох, снова качать 100 метров? А бинарные патчи, о которых упоминалось
> ранее, на Вин-версию кто-нибудь обкатывал?  Работает?

Я посмотрел сколько весит справка к опенофису на русском языке, в сжатом
виде занимает 13 мегабайт. Если хотите, могу выслать почтой, только
вопрос, ящик позволит принять такое большое письмо?

И если честно, я не знаю, будет ли она работать в предыдущих версиях...

Только что зажал еще 7zip, размер архива уменьшился до 8 мегабайт.

  Евсюков Денис Анатольевич.