[oodisc] Встроенная справка OOO на русском языке?

Sagrer sagrer на yandex.ru
Сб Мар 18 20:48:48 MSK 2006

Евсюков Денис Анатольевич пишет:
> Здравствуйте, Качура Денис Владимирович!

> Я посмотрел сколько весит справка к опенофису на русском языке, в сжатом
> виде занимает 13 мегабайт. Если хотите, могу выслать почтой, только
> вопрос, ящик позволит принять такое большое письмо?
>
> И если честно, я не знаю, будет ли она работать в предыдущих версиях...
>
> Только что зажал еще 7zip, размер архива уменьшился до 8 мегабайт.

А у меня в убунте справка отдельным архивом, правда там вроде в
стабильной бризи еще нету 2.0.2, а та справка что есть полупереведенная,
но может пакет уже есть в нестабильной, я не смотрел.... может просто
влезть в репозиторий через бровзер, найти пакет, качнуть, распаковать
тем же 7-zip-ом...  %)

--
Best regards,
  Sagrer,        mailto:Sagrer на yandex.ru