[oodisc] МакроЭволюция (доп. функционал в CyrTools)

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Вт Май 2 20:21:57 MSD 2006

Добрый день.
Прошу прощения за столь долгое молчание.
> [...]
> Я думаю, что часть функционала, заложенного в "Перестройке" (например,
> удаление многочисленных проблелов или "лишних" абзацев в конце каждой
> строки) очень пригодилась бы пользователям ООо.
> Поэтому у меня предложение к авторам CyrillicTools: как насчёт того,
> чтобы расширить функциональность этого uno-пакета за счет некоторых
> возможностей "Перестройки"? Я предлагал также и создать отдельный пакет,
> однако чтобы не плодить лишних сущностей, думаю, что проще и правильнее
> будет использовать уже существующий функционал.
Если честно, то топик на форуме я видел. Я даже приценивался к этой задаче.
Но к сожалению в данный момент не располагаю необходимым количеством свободного времени.
Через некоторое время смогу вернуться к рассмотрению данного вопроса.

Владимир