[oodisc] CyrillicTools & OOBase

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Вт Май 2 21:18:55 MSD 2006

Добрый день.
> Извините что пишу сюда. Пробывал писать на адреса :
> Алексея Крюкова и Владимира Бухал ни ответов ни приветов :(
На правильный адрес пишете. Так повелось, что в рассылке обсуждать пакет оказывается продуктивнее.
Признаюсь, что ящик на artmed.ru я проверяю совсем не часто.

> Хотелось бы узнать способ как можно подружить сабж.
> И воозможно ли это ? ( Может авторы выпустят версию 1.4 ? )
>
> В ООBase формируеться отчет и хотелось чтобы в этом отчете за место
> одной колонки цифр
> подставлялась сумма прописью.
Обещать новую версию с предложенным функционалом не буду.
Пока предложу workaround. Создайте в Calc документ.
Скопируйте в него функции для вставки суммы прописью.
Используйте "Источники данных" для того, чтобы скопировать таблицу или результат запроса на лист.
Вставьте еще одну колонку, содержащую формулу вида n2s_XXXX со ссылкой на нужный столбец.
Отформатируйте полученный лист по своему усмотрению.

Владимир