[oodisc] OldStandard v. 0.6

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Май 11 13:03:00 MSD 2006

Alexej Kryukov пишет:

> Полужирный, конечно, сделать хотелось бы, но как вспомню проделанную
> работу и как представлю, что всё это придется повторять еще раз --
> бр-р-р... Так что в текущем году шрифт будет развиваться лишь в
> направлении расширения глифового состава. Плюс еще TTF-хинтинг,
> который тоже неизвестно сколько времени займет. О ПЖ курсиве я,
> будучи реалистом, даже и не думаю.

"А что Ви думали? А кому сейчас легко?..." (с) одеситы. ;)
Конечно огромное спасибо за уже сделанное, но имеет таки смысл
довести начатое до логического завершения. Вам конечно виднее куда
развивать собственный проект, но врядли Вы сможете в одиночку
дорисовать его до полного юникодного комплекта. А вот появление ещё
двух обязательных гарнитур сильно повысило бы привлекательность и
употребимость шрифта в целом. Но, это всё так -- мысли "на печати".
:) Ещё раз спасибо за сделанное. (Я таки немного представляю, что
это за труд.)

> Ох, свободные-то шрифты превзойти нетрудно, как ни печально об
> этом говорить :(

Ну не совсем так. Не стоит умалять качество собственной работы.

> Обязательно будет подробное руководство, но это -- уже только после
> релиза.

Пока могу подсказать "быстрый объезд" тем пользователям Гнома, кто
не рискует вмешиваться в системные настройки но хочет добавить шрифт
в систему. Окройте в Наутилусе каталог fonts:/// и просто скопируйте
туда шрифты. :)
--
Rgrds,
Andriy