[oodisc] OldStandard v. 0.6

Alexej Kryukov anagnost на yandex.ru
Чт Май 11 12:46:10 MSD 2006

On Thursday 11 May 2006 12:24, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Посмотрел на ttf версию. Первые впечатления очень приятные. Вы
> планируете добавление утолщенного начертания и утолщенного курсива?

Полужирный, конечно, сделать хотелось бы, но как вспомню проделанную
работу и как представлю, что всё это придется повторять еще раз --
бр-р-р... Так что в текущем году шрифт будет развиваться лишь в
направлении расширения глифового состава. Плюс еще TTF-хинтинг,
который тоже неизвестно сколько времени займет. О ПЖ курсиве я,
будучи реалистом, даже и не думаю.

> Пожалуй последнее сделано наиболее качественно из всего, что я видел
> в свободных шрифтах. Правда, сербский вариант я не оценивал. :)

Ох, свободные-то шрифты превзойти нетрудно, как ни печально об
этом говорить :(

> Неплохо было бы добавить в пакеты инструкции по добавлению шрифтов в
> разные ОС.

Обязательно будет подробное руководство, но это -- уже только после
релиза.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty