[oodisc] Пользователи Microsoft Office смогут работать с OpenDocument

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Пт Май 12 15:28:48 MSD 2006

Avramenko Andrew пишет:

> Вот уж любит этот MS чего-нибудь спереть у людей и назвать его своим.
> Это я про XMLный формат хранения документов. Ну почему бы хоть раз не
> взять и не признать, что ODT лучше и развивать уже его под свои нужды.
Оно им не надо.
Т.к. если будет нормальная переносимость документов в альтернативные офисы, то у
них просто перестанут покупать продукт.
Все просто перейдут на OpenOffice и всё тут.
Я точно переведу свою компанию на OO.
Сейчас нет возможности в следствие плохого переваривания ОО некоторых точных
форм. Их шлют пачками с Москвы, поэтому каждую форму переделывать под OO слишком
проблематично.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)