[oodisc] Пользователи Microsoft Office смогут работать с OpenDocument

"Амренов К.Ж." arruah на bta.spl.kz
Пт Май 12 15:34:54 MSD 2006

А еще макросы.
Когда я работал в учебном заведении я 80 процентов машин перевел,
остальные не смог потому как машины слыбые и не тянут опенофис.
Как перешел в банк работать, тут засада тут с головнового офиса шлют
документы с макросами.
и некторый софт только в МСОфис выгружает.