[oodisc] RTF - Боже , какой кошмар :-)

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Май 17 10:33:56 MSD 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (среда, 17 мая 2006 г., 10:03:15):

IVT> и более приемлемых альтернатив не видно на горизонте

Потому  что  "стандарт" RTF фактически делается MicroSoft, которые его
меняют от версии к версии + не дают полной инфы другим разработчикам о
внутренней  спецификации  файлов  (посмотрите, что происходит с HTML и
было с Java до недавнего времени - и поймёте).

Под  Виндами  программ,  работающих  адекватно с RTF, довольно много -
если  установлены  "правильные"  библиотеки  движка  RTF от МС (в т.ч.
нужна  совместимость  номера версии, которая применялась при создании
документа и при его открытии).

Под  Линуксом  таких  библиотек (как я понял) нет (они идут в поставке
Виндов и МС Офиса) - так что звиняйте...

Проблема  ИМХО  не  в ПО, а в движке. 90% ПО под Виндами, работающие с
RTF,  используют  движок  МС  -  в результате даже простой просмотрщик
показывает этот тип файлов нормально.

Почему  ООо  не  берёт  движок  от  МС  под Виндами - не знаю, м.б. из
принципа, м.б. из мультиплатформенности - или проблемы с лицензией...
Кстати, есть альтернативные бесплатные движки как я понял.

Работайте  под  Виндами  с  RTF  на  АбиВорде (есть сохранение в ООо),
Иероглифе(!)  (есть  сохранение  в  Ворд), PolyEdit, Text Suite, 602PC
Suit (есть сохранение в Ворд), Патриот XP, ListEdit и прочее.
Выберите наиболее подходящий.

А вообще-то давно надо писать перекодировщик из RTF прямо в ООо.

Я  сам  RTF  почти не пользуюсь, во всяком случае для сложной правки -
это не тот формат и очень зависит от версии и т.п.

ЗЫ:
C:\WINDOWS\system32\riched20.dll
on Microsoft Windows 2000 Workstation version 5.2195
File Version Information :
Version language : Russian
Comments  : Richedit Version 4.0
CompanyName       : Microsoft Corporation
FileDescription   : Rich Text Edit Control, v4.0
FileVersion       : 5.40.11.2210
InternalName      : riched20
LegalCopyright    : Copyright © Microsoft Corp. 1997-2000.
OriginalFilename  : riched20.dll
ProductName       : Microsoft RichEdit Control, version 4.0
ProductVersion    : 4.0

Без этого файла никакого RTF в Виндах нет (ИМХО)!!!

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.2 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб