[oodisc] RTF - Боже , какой кошмар :-)

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Ср Май 17 11:08:03 MSD 2006

On Wednesday 17 May 2006 13:33, Николай Кузнецов wrote:

> Проблема  ИМХО  не  в ПО, а в движке. 90% ПО под Виндами, работающие с
> RTF,  используют  движок  МС  -  в результате даже простой просмотрщик
> показывает этот тип файлов нормально.
>
> Почему  ООо  не  берёт  движок  от  МС  под Виндами - не знаю, м.б. из
> принципа, м.б. из мультиплатформенности - или проблемы с лицензией...
> Кстати, есть альтернативные бесплатные движки как я понял.
>
> Работайте  под  Виндами  с  RTF  на  АбиВорде (есть сохранение в ООо),
> Иероглифе(!)  (есть  сохранение  в  Ворд), PolyEdit, Text Suite, 602PC
> Suit (есть сохранение в Ворд), Патриот XP, ListEdit и прочее.
> [...]

Вот я щас редактору буду указывать, в чем ему писать ;-))

У меня, кстати:
d:\winnt\system32\riched20.dll
File version: 5.30.23.1215
Product Version 3.0

w2k SP4, M$ Office 2003

Сам-то я им не польузюсь, приходится только иногда документы конвертить. Еще,
например, Консультант+ при экспорте пишет RTF, но он там простой и без
проблем...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton