[oodisc] Импорт из pdf в OOffice

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Ср Май 17 11:35:14 MSD 2006

On Wednesday 17 May 2006 14:27, Slava Dubrovskiy wrote:
> Здравствуйте.
> Подскажите, существует ли какой-то способ открывать документы pdf в OOffice?
> Экспорт работает отлично. Вот если бы еще можно было импортировать!
>
> Нет, я знаю, что есть pdf2dsc, pdf2ps, pdfinfo, pdftops, pdftotext и
> т.д., но это не удобно.

Как тут уже неоднократно говорилось, PDF есть формат представления
законченного текста. Все равно корректного обратного преобразования не
сделать. Пробовали когда-нибудь Corel Trace - утиль для "преобразования"
растрового рисунка в векторный? Результат настолько впечатляющий, что я решил
что проще чуть-чуть освоить архикад, чем пытаться сделать ЭТО...

В OOo и так проблем достаточно, чтобы тащить сюда еще и проблемы
преобразования из PDF. Да и не UNIX-way это.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton