[oodisc] Импорт из pdf в OOffice

Slava Dubrovskiy slava на elan.com.ua
Ср Май 17 11:54:45 MSD 2006

Rashid N. Achilov пишет:

> Как тут уже неоднократно говорилось,
Извините, пропустил.
>  PDF есть формат представления
> законченного текста. Все равно корректного обратного преобразования не
> сделать.
Т.е. это технически не возможно? Или не целесообразно?
> Пробовали когда-нибудь Corel Trace - утиль для "преобразования"
> растрового рисунка в векторный?
Разве в PDF растровый рисунок? Тест отдельно, картинки отдельно. Почему
нельзя его редактировать? Чего-то я недопонимаю, наверно.
> Результат настолько впечатляющий, что я решил
> что проще чуть-чуть освоить архикад, чем пытаться сделать ЭТО...
>
> В OOo и так проблем достаточно, чтобы тащить сюда еще и проблемы
> преобразования из PDF. Да и не UNIX-way это.

Ну да. Сейчас мне приходится выколупывать текст и картинки, затем
вручную это все собирать и форматировать. После этого говорить о
схожести с оригиналом трудно.
Это UNIX-way?. :-)
Подскажите как правильно?

Дубровский Вячеслав.