[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Пт Май 19 10:52:21 MSD 2006

19 мая 2006 10:19, Dmitriy L. Kruglikov написал(а):
> Хочу поделиться некоторыми мыслями о проблемах продвижения решений
> с открытым кодом.
>
> Как показывает моя скромная практика, для успешного перевода малых и
> средних офисов на рельсы Linux или Windows + набор решений, зачастую не
> хватает малого, а именно готовых продуктов для решения задач
> автоматизации деятельности (типа 1С, Дебет+, и т.д.)...
> Или даже не продуктов, а готовых конфигураций (та же 1С широко
> распространена именно благодаря наличию массы готовых решений).
Проблема именно в платформах. Есть масса внедренцев 1С, которые заинтересованы
в разработке конфигурации на Linux. Но им подавай удобную платформу.

> [...]
> (применяется QSA).
>
> Анализ моих затруднений приводит к выводу, что наличие нескольких,
> готовых к внедрению, решений, могли бы значительно повысить шансы таких
> продуктов, как Ananas, а, следовательно, и Linux как операционной
> системы, и OpenOffice, как инструмента документооборота.
>
> Как пример, могу привести задачи кадрового учета, или упрощенной
> бухгалтерии.
>
> Как образец,  силами команды разработчиков
> в Ananas реализован складской учет.
>
> Как резюме, обращение к сообществу:
> Если кто имеет силы, время и желание, подключайтесь.
Толко Ананас? Сегодня Uri (Юра Хныкин) анонсировал в этой рассылке R2D2. Это
web-based платформа для учёта _уже_ с готовой конфигурацией. На этой же
конфигурации я делаю свой проект E/AS (уже на нативных формах).

Поэтому встречное предложение - организовать на Wiki (Ананаса или E/AS -
неважно) обсуждение разработки конфигурации для любого подобного проекта.
Думаю, это будет полезно для всех. Плюс к этому можно подключить внедренцев
параллельно с разработкой платформ.

> Я планирую взяться за кадровый учет, но не раньше осени ...
> Опыта мало ... Работа идет медленно ... :(
Не надо геройствовать. Важно организовать площадку - надеюсь, внедренцы сами
подтянутся. Ну а мы, как разработчики, будем адаптировать конфигурациии на
платформы.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru