[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Май 19 11:39:21 MSD 2006

On Fri, 19 May 2006 10:52:21 +0400
Андрей Черепанов wrote:

Приветствую, Андрей :)

> Толко Ананас?
Ни в коем случае... Я давно слежу за состоянием проблемы ...
И про 2C знаю, и про qt1L ... И про E/AS ...
И, особенно, про 1L ... :)

> Поэтому встречное предложение - организовать на Wiki (Ананаса или E/AS -
> неважно) обсуждение разработки конфигурации для любого подобного проекта.
Думается мне, что способы разработки будут отличаться ... .И
значительно, по этому будет много флейма, и мало толку ...
Но, может быть, я ошибаюсь ... :)

> Не надо геройствовать. Важно организовать площадку - надеюсь, внедренцы сами
> подтянутся.
В данном случае я выступаю как внедренец ...
И как скромный автор конфигурации...
Внутри своей фирмы и по ее требованию.
А как разработчик - ни в коем разе ...

> Ну а мы, как разработчики, будем адаптировать конфигурациии на
> платформы.
Ну, если готовую конфигурацию "Оперативный Учет" от Ananas можно
адаптировать для R2D2 или E/AS, то это просто великолепно ...
А если готовую конфигурацию R2D2 можно скормить Ananas, то я готов
тестировать немедленно :)

Но я сейчас не готов обсуждать проблемы разработки подобных платформ и
пути решения этих проблем.

Мне кажется, что пришло время готовить армию внедренцев, для внедрения
тех платформ, которые разрабатываются.

Почему я выбрал для себя Ananas?
Могу описать, но не для спора, а для справки ...

1) Мне понравился дизайнер. Понятен и удобен. Интуитивен...
2) Мне понравилось отсутствие необходимости "наворачивать" систему...
   Хоть одно-пользовательский, хоть мелко-сетевой вариант ...
   Поставил и работай.
3) Есть пример, с которого и стартовал ... Время поджимает...

Я не пытаюсь принизить эксплуатационные качества остальных проектов ...
Просто к моим теперешним требованиям Ananas подошел отлично ...
Есть моменты, которые не позволяют решить все проблемы, которые у меня
есть, но на сегодня - вполне достаточно.

Если окажется, что конфигурации будут мигрировать между платформами, то
будет просто великолепно ...
Только кажется мне,что это из области мало-научной фантастики :)

По этому я пока буду воздерживаться от обсуждения вопросов разработки
платформ автоматизации бизнес-процессов, и займусь непосредственной
автоматизацией конкретно взятого процесса.
Моя страничка на сайте Ananas:
http://ananas.lrn.ru/index.php?title=Member:Dmitriy

P.S.
Тем, кто озвучил желание начать работать:
Ставьте Ananas и выбирайте тему по вкусу ...
А дальше, видно будет ...
И еще ... Ведите заметки ...

--
Best regards,