[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Пт Май 19 12:06:44 MSD 2006

19 мая 2006 11:39, Dmitriy L. Kruglikov написал(а):

> Ни в коем случае... Я давно слежу за состоянием проблемы ...
> И про 2C знаю, и про qt1L ... И про E/AS ...
> И, особенно, про 1L ... :)
:)

> Думается мне, что способы разработки будут отличаться ... .И
> значительно, по этому будет много флейма, и мало толку ...
> Но, может быть, я ошибаюсь ... :)
Давай разберёмся что есть конфигурация? Это структура+связи+логика.
Формализованную конфигурацию можно перенести на любую платформу с минимумом
технических усилий. Возможно, будут проблемы в переносе логики (языки-то
разные), но если делать по уму (а не как в 1С), то код будет минимален.

> В данном случае я выступаю как внедренец ...
> И как скромный автор конфигурации...
> Внутри своей фирмы и по ее требованию.
> А как разработчик - ни в коем разе ...
А никто и не предлагал внедренцу быть разработчиком. Делайте то, что вам
ближе. Разделение труда рулит!

> Ну, если готовую конфигурацию "Оперативный Учет" от Ananas можно
> адаптировать для R2D2 или E/AS, то это просто великолепно ...
> А если готовую конфигурацию R2D2 можно скормить Ananas, то я готов
> тестировать немедленно :)
Мы сейчас с Юрием Хныкиным работаем над компонентным представлением
конфигурации R2D2. Посмотрю и Ананас.

> Но я сейчас не готов обсуждать проблемы разработки подобных платформ и
> пути решения этих проблем.
Зачем? Занимайтесь конфигурацией.

> Мне кажется, что пришло время готовить армию внедренцев, для внедрения
> тех платформ, которые разрабатываются.
Есть маааленькая проблемка - платформы пока не доросли до уровня 1С. Но не по
функционалу, а по удобству. А пока от внедренцев я не получил ответа что им
нужно для разработки. Пока же платформы требуют слишком много низкоуровневого
кодинга.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru