[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Май 19 12:32:42 MSD 2006

On Fri, 19 May 2006 12:06:44 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Есть маааленькая проблемка - платформы пока не доросли до уровня 1С. Но не по
> функционалу, а по удобству.
Я, как-то раз, проходя мимо, одним ухом видел как в 1С разработка
выглядит, и вот заметил нечто похожее в Ananas ...

Попробовал - вкусно ...

> А пока от внедренцев я не получил ответа что им
> нужно для разработки.
Я спрашивал .... :)
Внедренцам 1С нужен 1С ... :)

> Пока же платформы требуют слишком много низкоуровневого
> кодинга.
В низкоуровневом кодинге я тупой, как угол дома ...
По этому QT-Designer для меня - высший пилотаж...
А QSA - с кровавым потом осваиваю :)
Разработчиков Ananas вопросами задоставал уже :)
К их чести, пока терпят :)

Вот вам пример типичного внедренца в худшей его ипостаси ...
А теперь думайте, как нас удовлетворить ... :)

Мы уже обсуждали вопрос "кто есть разработчик" ...
Пару лет назад, в другой рассылке :)

С тех пор ситуация не изменилась ...
Принимайте внедренца, как специалиста предметной области...
Бухгалтер, экономист, связист-переучка ...
Сисадмин, который есть нечто среднее между электриком 6 разряда и
волшебником уровня архимага, который весь план счетов России и ближнего
зарубежья знает на память ... Лучше бухгалтера...
Но максимум - bash из языков программирования ...
И то, простейшие варианты ...
sed/awk - китайская грамота ....

Вот для такого внедренца и стройте систему ...
На сегодняшний день, для меня лично, ближе всего к описанному варианту
среды разработки оказался дизайнер Ananas ...

Вот вам и ответ на все ваши вопросы ...
Пока ваши платформы требуют специальных знаний для написания
конфигураций (Андрей, ты абсолютно верно дал определение термина
"конфигурация"), пока они и будут эксплуатироваться только в области
профессионального внедрения.
То есть, внедрять их смогут только авторы, или специально
подготовленные команды.

Не спорю, такая модель вполне приемлема... Но _не_ в области мелкого и
среднего бизнеса...
Тут нужен инструмент, которым сможет воспользоваться
специалист-предметник, и написать для себя и своего ближайшего
окружения то, что нужно именно ему, и именно сейчас.
С минимальными трудозатратами ...

С вашего позволения, в обсуждении концептуальных вопросов я больше
принимать участия не буду ...
Во-первых, потому как слабо компетентен,
во-вторых, потому как сконцентрируюсь на том, что мне по силам...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |