[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Пт Май 19 12:48:10 MSD 2006

19 мая 2006 12:32, Dmitriy L. Kruglikov написал(а):

> Я спрашивал .... :)
> Внедренцам 1С нужен 1С ... :)
Несколько неточно. Им нужен не 1С, а бесплатный заменитель 1С с подобной
функциональностью. :)

> [...]
> конфигураций (Андрей, ты абсолютно верно дал определение термина
> "конфигурация"), пока они и будут эксплуатироваться только в области
> профессионального внедрения.
> То есть, внедрять их смогут только авторы, или специально
> подготовленные команды.
>
> Не спорю, такая модель вполне приемлема... Но _не_ в области мелкого и
> среднего бизнеса...
> Тут нужен инструмент, которым сможет воспользоваться
> специалист-предметник, и написать для себя и своего ближайшего
> окружения то, что нужно именно ему, и именно сейчас.
Думаю, стоит вернуться к этому вопросу, когда будет готова компонентая
идеология EAS/R2D2. Фактически это будет сопоставимо с появлением RPM в мире,
где всё собирается ручками и из исходников. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru