[oodisc] О продвижении решений с открытым кодом в массы.

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Май 19 13:08:34 MSD 2006

On Fri, 19 May 2006 12:48:10 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Несколько неточно. Им нужен не 1С, а бесплатный заменитель 1С с подобной
> функциональностью. :)

Ну, если точно, то постараюсь вспомнить максимально близко к тексту
ответ двухмесячной давности...
" Понимаешь ли, Дима...
Я вложил в обучение некоторые денежки, и хочу получить от них отдачу...
У меня три разработчика, имеющих сертификаты ... И переучивать их мне
не интересно ... Они должны работать так же, как и до сих пор...
Если ваша система позволит перейти на нее сразу и без переучивания, то
я на нее посмотрю, может быть...
А Линукс, может быть, и круто... Я даже уверен, что круто, но мне
придется брать на работу еще двоих, как минимум, чтобы они
устанавливали сервера и рабочие станции...
А Винда, она и так есть..."

Приблизительно так мне ответил частный предприниматель, который держит
небольшую конторку, доводит конфигурации до уровня требований
заказчиков, свои небольшие пишет...
И это еще хорошо, потому как он относится к самому слову Линукс не
враждебно ...
А бывают и такие, что материться начинают ... Всяких видали ...

> Думаю, стоит вернуться к этому вопросу, когда будет готова компонентая
> идеология EAS/R2D2. Фактически это будет сопоставимо с появлением RPM в мире,
> где всё собирается ручками и из исходников. :)

Время - неумолимый судья ... Посмотрим ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |