[oodisc] Calc: При удалении ячейки со сдвигом - ссылки на неё бьются

Archimed rakhmaninr на rambler.ru
Чт Май 25 12:27:36 MSD 2006

> А если удалить файл, на который есть символическая ссылка (или ярлык в
> виндах), то как должна вести себя ссылка?
Я чуток плаваю в терминах Linux? Какая из двух типов ссылок имеется в
виду? Жёсткая ссылка (ещё одно имя файла) - пример не в тему, или ссылка,
которая делается на файлы из сетевых ресурсов - пример хороший, здесь
главное, чтобы файл с таким именем был.
Ярлык в Windows - если удалить файл, то ярлык не побьётся, а просто
перестанет работать. Когда появиться файл с нужным именем, ярлык опять
заработает.
Того же поведения я ожидаю от Calc.  Ссылка указывает на ячейку с именем
А1. После удаления ячеек, ячейка с таким именем ЕСТЬ! Прямая аналогия с
ярлыками.

> Теперь давай сделаем иначе: на втором шаге вместо =A1 скажем =B1. Что
> по твоей логике должно быть в конце?
В конце пустая ячейка, значит ссылаемся на пустую ячейку. Это
неправильно?
--
Windows XP.
OOo 2.0.2 rus Infra