[oodisc] Calc: При удалении ячейки со сдвигом - ссылки на неё бьются

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Чт Май 25 14:18:49 MSD 2006

Доброго здоровья!

25.05.06, Archimed<rakhmaninr на rambler.ru> написал(а):
> Ярлык в Windows - если удалить файл, то ярлык не побьётся, а просто
> перестанет работать. Когда появиться файл с нужным именем, ярлык опять
> заработает.

Мы не говорим про то время, когда появится "файл с нужным именем", но
про то, когда этого файла нет. Файла нет - ярлык не работает, т.е. он
битый.

> Того же поведения я ожидаю от Calc.  Ссылка указывает на ячейку с именем
> А1. После удаления ячеек, ячейка с таким именем ЕСТЬ! Прямая аналогия с
> ярлыками.

Строго говоря, ярлык аналогичен ссылке =$A$1.

Кстати, в Excel поведение ровно такое же.

> В конце пустая ячейка, значит ссылаемся на пустую ячейку. Это
> неправильно?

Говоря "в конце", я подразумевал "на последнем шаге". Вот подумай,
чего ты хочешь, и реши, насколько такое поведение правильное.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >