[oodisc] Calc: При удалении ячейки со сдвигом - ссылки на неё бьются

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Май 25 22:48:58 MSD 2006

Правильно или нет - не знаю. По мне - так правильно, чтобы ссылки тянулись
за ячейками при их перемещении. Т.е. если перетащить ячейку А1 в позицию А5
(именно переместить, а не скопировать), то все ссылки, ранее указывающие на
А1 должны потянуться к А5. Ну, а при удалении ячейки (именно всей ячейки, а
не значения в ней), должна возникнуть неопределённость, т.е. ошибка. Всё
логично.
В защиту этой позиции могу лишь сказать, что Эксель ведёт себя так же  :))

Wanderer