[oodisc] йЮЙ МЮАПЮРЭ ГМЮЙ ОПНЖЕМРЮ Б ТНПЛСКЕ?

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Май 26 19:05:43 MSD 2006

On Fri, 26 May 2006 18:55:56 +0400
Николай Кузнецов wrote:

> ИМХО:
> После  чего  редактор  журнала,  куда  мы  отправили  статью,  находит
> опечатку в формуле - и мы начинаем всё сначала...
Не буду утверждать, что мое мнение правильное на 100%, но в журнале у
вас с большей радостью примут статью, подготовленную в LaTeX, или
чем-то подобном, чем в M$ Word ...
Сам не носил, но мнение сотрудников редакции на эту тему знаю :)
Общался вживую ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |