[oodisc] йЮЙ МЮАПЮРЭ ГМЮЙ ОПНЖЕМРЮ Б ТНПЛСКЕ?

rempel_alex на mail.ru rempel_alex на mail.ru
Пн Май 29 00:50:02 MSD 2006

> Не буду утверждать, что мое мнение правильное на 100%, но в журнале у
> вас с большей радостью примут статью, подготовленную в LaTeX, или
> чем-то подобном, чем в M$ Word ...
> Сам не носил, но мнение сотрудников редакции на эту тему знаю :)
> Общался вживую ...

Было бы интересно пообщаться с нимим вмертвую :)
Однако не знаю как там сотрудники ваших редакций, а вот большинство
журналов по химии и медицине, включая буржуйские как то больше хотят
ворда или чего то подобного, нежели TeXа и иже с ним, уж больно подходы
могут быть разные при верстке у каждого автора, а стили каждому автору
слат тоже не очень то удобно, кроме того эти авторы все таки химики а не
TeXники