[oodisc] йЮЙ МЮАПЮРЭ ГМЮЙ ОПНЖЕМРЮ Б ТНПЛСКЕ?

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Май 29 05:25:27 MSD 2006

Привет!

29.05.06, rempel_alex на mail.ru написал:
<...>
>  Однако не знаю как там сотрудники ваших редакций, а вот большинство
> журналов по химии и медицине, включая буржуйские как то больше хотят ворда
> или чего то подобного, нежели TeXа и иже с ним, ...

Подтверждаю, как химик. Мало того, во многих журналах уже просто
скачиваешь темплат для ворда, и пишешь статью в нём.

Может быть математики и физики и пишут статьи в LaTeX, но химиков
таких я не видел к сожалению (ни в России, ни у буржуев).

--
Всего доброго,

Денис.