[oodisc] (без темы)

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пн Май 29 10:25:34 MSD 2006

On Mon, 29 May 2006 12:48:23 +1100
Андрей Панов wrote:

> Некоторые российские физические журналы тоже верстаются в Ворде. К слову,
> выглядят они весьма неказисто.
Вот и ответ на все вопросы... :)
Все зависит от оборудования, которое применяется в этой редакции ...

И еще ... Я не могу отвечать за всех химиков, физиков, математиков и
т.д....
 Могу повторить только то, что сам видел или слышал от тех людей,
которым доверяю ...

А видел я однажды, презабавнейший кадр в новостях ...
Интервью брали у российской научной знаменитости ... По поводу вручения
ему премии ... В прошлом году ...
На заднем плане - монитор... А на нем - Gnome ...
И почему-то мне кажется, что для своих научных статей он не
перезагружается туда, где Ворд ...
Хотя, это только мои предположения ...
Все остальное - только выводы из чтения рассылок и общения со знакомым,
который работает в типографии ...

Ну и свой небольшой опыт создания мало-мальски большого документа в
Ворде ... Диплом свой писал ...
Больше в жизни так не матерился ....
Когда из-за смены принтера летело все форматирование ...
Сказать куда, или сами угадаете ?

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |