[oodisc] (без темы)

Александр Куринный kurinniy на mail.ru
Пн Май 29 16:33:27 MSD 2006

> Ну и свой небольшой опыт создания мало-мальски большого документа в
> Ворде ... Диплом свой писал ...
> Больше в жизни так не матерился ....
> Когда из-за смены принтера летело все форматирование ...
> Сказать куда, или сами угадаете ?

Вот теперь я точно знаю в чем не буду писать свой диплом:)
На ООо перешел недавно(на Linux тоже), но правда ли ООо будет
стабильнее и предсказуемее работать с большими документами(300-500с.)
со сложным форматированием, картинками, табличками, индексами всякими и
т.п. или использовать для этого что нибудь типа DocBook->PDF или TeX?