[oodisc] Шаблоны документов

Andrey Strelnikov avsone на gmail.com
Ср Май 31 16:45:51 MSD 2006

Года два назад был сделан проект Ананас-Формы. Там было еще проще печатать
все подряд в ОО. Правда к Анансу Формы отношения не имели.
На старом сайте была ссылка - сейчас нету:-(.

http://lists.linux.ru.net/pipermail/ananas/2003-November/000219.html -
описание функционала.

http://ananas.linux.ru.net/download/src/ananas-forms-0.1.tar.gz - сырцы.

http://ananas.linux.ru.net/download/doc/ananas-forms-pg.pdf.zip руководство
программиста

http://ananas.linux.ru.net/download/doc/ananas-forms-ug.pdf.zip руководство
пользователя

http://ananas.linux.ru.net/download/AltLinuxMaster/

Планируем сделать порт под виндовс  этим летом.

Стрельников Андрей

-----Original Message-----
From: oo-discuss-bounces на openoffice.ru
[mailto:oo-discuss-bounces на openoffice.ru] On Behalf Of Dmitriy L. Kruglikov
Sent: Wednesday, May 31, 2006 4:10 PM
To: oo-discuss на openoffice.ru
Subject: Re: [oodisc] Шаблоны документов

On Wed, 31 May 2006 15:00:25 +0300
Dmitry Ivanov wrote:

> Hi All!
>
> Есть такая задача, нужно реализовать для клиентов возможность
> подготовки и печати стандартный (имеются шаблоны) документов, т.е.
> процедура виделась мне таковой (в рамках ОО):
Я вот тут подобную задачу решаю ... Заполнение документов ...
Правда, она в рамках более другой, обширной, но все таки ...
Решается при помощи Ananas ... В экранную форму вводятся значения, которые
нужны (можно выбирать из справочников).
В скрипте можно проверять на правильность и т.д. ...
По нажатию кнопки "Печать", заполняется специально подготовленный щаблон, и
открывается ОпенОфис ... Из него печатаем, или сохраняем куда нужно, или по
почте отправляем ...
При этом, то, что клиент вводит, сохраняется в журнале ... Можно просмотреть
историю и т.д. ...
Не уверен, что это решение подойдет в полной ере, или оно будет оптимальным.

Но может быть и получится.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |