[oodisc] Шаблоны документов

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Ср Май 31 16:49:49 MSD 2006

Hi!

----- Original Message -----
From: "Dmitriy L. Kruglikov"
Sent: Wednesday, May 31, 2006 3:10 PM

> Я вот тут подобную задачу решаю ... Заполнение документов ...
> Правда, она в рамках более другой, обширной, но все таки ...
> Решается при помощи Ananas ... В экранную форму вводятся значения,
> которые нужны (можно выбирать из справочников).
> В скрипте можно проверять на правильность и т.д. ...
> По нажатию кнопки "Печать", заполняется специально подготовленный
> щаблон, и открывается ОпенОфис ... Из него печатаем, или сохраняем куда
> нужно, или по почте отправляем ...
> При этом, то, что клиент вводит, сохраняется в журнале ... Можно
> просмотреть историю и т.д. ...
> [...]

Прога конечно любопытная, но в моем случае это из пушки по воробьям (базы
данных, конфигурации и т.п.). Мне нужно что-то типа интелектуальной пишущей
машинки, т.е. пришел "клиен с улицы", потоптал одним пальцем батоны,
распечатал бумажку и ушел... Никаких записей, шаг влево, шаг в право -
расстрел... Мне уже кажется, что и ОО это слишком круто/сложно... Просто с
Ворде можно сделать документ с полями, поставить защиту, а дальше только по
полям прыгаешь и на печать выводишь. Вот я про ОО и подумал, зря наверное...
:(

Div