[oodisc] Антивирус для Linux ?

Мальцев Алесандр amaltsev на ukr.net
Ср Ноя 8 23:58:05 MSK 2006

Я и не спорю. Писал про одну "дружественную" контору которая на обслуживании в порядке "шевской помощи" и на халяву:(. Там вроде все настроили, поставили стандартный наш антивирусник, который местные умники снесли и наставили вской гадости, наподобие антивира и аваста. Мне права качать было влом, что-то обновлял и заодно просто настроил ежедневное обновление и параметры сканирования пожестче и забил. Когда у них начались глюки проверил - базы были свежие везде но сработок не было. Обновил, просканировал - безтолку. Вообще есть 90% уверенность что один любитель клубнички подхватил троян донлоадер а тот уже натащил модификаций 50 всякого добра и поползо по сети (около 10 машин всего). Машины где стоял наш старенький макафе остались незараженные, но лечить зараженные машины машины он отказался. бесплатная лечебная утилита drweb и касперский пролечили отлично. Вот такая вот история. Понятно что если-бы там было нормально настроенно все и дятлы не работали то и аванта бы хватило н
 о меня поразило когда однозначно зараженный файл вирусом месячной давности это добро не определяло. Но это было год назад.