[oodisc] Как настроить AutomateIt ?

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Пт Ноя 10 09:20:48 MSK 2006

> Здравствуйте, ОО!
>
> Скачал  AutomateIt,  пытаюсь  её  присобачить, чтобы органайзер (ACT!)
> открывал вместо MS Word - OpenOffice Writer.

Какая версия AutomateIt?

> Инсталировал (приложенным батником).
> Запускаю скрипты проверки:
> Эксель - не могу создать объект.
> Ворд - Аут оф мемори...
Для запуска скриптов проверки AutomateIt
 мне пришлось скачивать какие-то Dll
(от Visual Studio 2003   что -то вида mfc70.dll)
для того, чтоб они заработали

> При попытке запуска из органайзера - Не найден текстовый редактор Ворд
> и Драйвер текстового редактора не запущен...
> Что это может значит (я не силён в программировании)...

То, что AutomateIt все еще alfa и не вся функциональность
Excel/Word реализована.
Или программа пытается определить наличие Excel/Word по наличию файлов,
а не записям в реестре.
--
Yakov Reztsov