[oodisc] Смена тулбаров при смене фокуса -- как запретить?

spider spider на lsi.bas-net.by
Пн Ноя 20 13:34:57 MSK 2006

Алексей пишет:

> Столкнулся с такой же проблемой. Но неудобство вызывает именно изменение
> геометрии страницы. Решается просто - в нужно вручную ввести масштаб
> (продублировать величину, которая отображается при наличии тулбара, или
> любую другую). Тогда страница перестаёт подстраиваться под изменение
> интерфейса.
К сожалению, это не так. Как только тулбар появляется, страница
смещается в противоположную сторону. Только если его привязать к правой
стороне, то как-то можно что-то делать. Но не нравится мне справа --
привык либо сверху, либо слева. Так что стабилизаци, в смысле отключения
"умного" поведения очень желательна.