[oodisc] Смена тулбаров при смене фокуса -- как запретить?

andriy l.andriy на gmail.com
Пн Ноя 20 14:22:56 MSK 2006

spider wrote:

> К сожалению, это не так. Как только тулбар появляется, страница
> смещается в противоположную сторону. Только если его привязать к правой
> стороне, то как-то можно что-то делать. Но не нравится мне справа --
> привык либо сверху, либо слева. Так что стабилизаци, в смысле отключения
> "умного" поведения очень желательна.

Если б можно было использовать движок нового ОО, а интерфейс версий 1.4.х,
как по мне - это был более юзабельный и удобный интерфейс.

ОО2.0 - попытка догнать M$O по интерфейсу,
еще бы "интелектуальные"  меню
(которые когда-то страшно доставали меня) последнего добавили... :-(